Эпиграф.ИНФО

HoReCa и Retail: выпечка «Пастричи» представлена в каждом восьмом магазине «у дома»

791
HoReCa и Retail: выпечка «Пастричи» представлена в каждом восьмом магазине «у дома»

Подмосковный производитель с 25-ти летним опытом работы на рынке замороженной продукции и десертов для HoReCa и Retail представил новый бренд – Фабрика современной выпечки «Пастричи».

Фабрика Пастричи производит замороженную выпечку и десерты для крупнейших сетевых магазинов, булочных, кафе, пекарен и ресторанов. Производство расположено в подмосковном городе Лобня, головной офис находится в Москве. Производитель поставляет 51 миллион изделий в год во все регионы России.

За пять месяцев 2024 года выпуск замороженных хлебобулочных полуфабрикатов в целом по стране вырос на 32% год к году. Согласно данным маркетингового исследования «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России с прогнозом 2029», проведенного маркетинговым агентством «Роиф Эксперт» в 2024 году, рост объема российского производства хлеба и хлебобулочных изделий обеспечивает сокращение импорта, при этом в прогнозном периоде производство продолжит показывать существенный рост.

Аналитический отдел Фабрики современной выпечки «Пастричи» представил собственные данные по предпочтениям потребителей штучных слоеных изделий.

Покупатели Центрального Федерального округа предпочитают мясную начинку, а также курицу и вареную сгущенку, в Уральском Федеральном округе потребители отдают предпочтение творогу, шоколаду и сосискам. В Южном Федеральном округе наибольшей популярностью пользуется выпечка со сгущенкой, шоколадом и вишней, а в Дальневосточном Федеральном округе – с шоколадом, курицей, ветчиной и сыром.

«В нашей лаборатории ведутся разработки новых видов продуктов, начинки и теста. В том числе для СТМ федеральных и региональных сетей. Например, мы особым образом доработали привычный рецепт самсы, выпустив самсу с тыквой. Также, среди новых разработок – красный маффин «Ред Вельвет». Его бисквит плотный и одновременно воздушный благодаря особой технологии выпекания», – рассказала Екатерина Артеменко, руководитель производства «Пастричи».

Предприятия общественного питания – пекарни, булочные, кафе, переходят на использование замороженных хлебобулочных изделий. Еще одним быстрорастущим рынком являются крупные продуктовые гипермаркеты и сетевые магазины, увеличившие число собственных пекарен в 5-7 раз. Сегмент МКИ (мучные кондитерские изделия) рынка FMCG в России оказался одним их самых динамичных и конкурентных по итогам предыдущего года.

Благодаря большому сроку годности, замороженная продукция позволяет не только существенно расширить географию поставок, но и сэкономить на логистике, так как доставлять их в розницу можно по более гибкому графику.

Результаты исследований, проведенных НИИ хлебопекарной промышленности, говорят о том, что после замораживания все полезные свойства хлеба сохраняются, в том числе важные для человека витамины группы В, витамин РР и другие. Например, при хранении замороженного хлеба в течение 30 суток, содержание этих витаминов снижается крайне незначительно.

Более того, при замораживании увеличивается расщепляемость белков хлеба, так как под влиянием низких температур они становятся более податливыми к перевариванию. Крахмал же становится менее податливым к воздействию пищеварительных ферментов, следовательно, гликемический индекс замороженного хлеба ниже, чем у свежего.

О производителе

Фабрика современной выпечки «Пастричи» – российский производитель замороженной выпечки и десертов с 1999 года. Продукция компании успешно проходит ежегодные аудиты соответствия стандартам качества: X5, Метро, Тандер, Додо Пицца, Кофикс. На предприятии разработана система безопасности в соответствии с требованиям НАССР.

По материалам pronline.ru

Реклама, 6+
Рекламодатель: ООО «ПИАР ОНЛАЙН» ИНН 7714936743
Erid: 2SDnjbshmn2


Новости Эпиграф.инфо