Эпиграф.ИНФО

Мультсериал «Цветняшки» от студии Platoshka покоряет детские сердца по всему миру

1912
Мультсериал «Цветняшки» от студии Platoshka покоряет детские сердца по всему миру

Ещё один российский анимационный проект набирает международную популярность. Развивающий мультсериал «Цветняшки» студии Platoshka смотрят дети во многих странах мира.

О развивающем мультсериале «Цветняшки» рассказала CEO анимационной студии Platoshka и автор проекта Анна Шелегина. Она поделилась секретом успеха российской анимации, выступая на Форуме креативного бизнеса ПМЭФ-2023.

Анна Шелегина рассказала о достижениях проекта «Цветняшки» на международном рынке, о приоритетных направления для дальнейшего роста, и о том, какие ключевые факторы помогают новому мультипликационному сериалу находить свою аудиторию в разных странах.

На сегодняшний день мультсериал «Цветняшки» смотрят дети в Китае, Индии, Юго-Восточной Азии, Саудовской Аравии, Европе, Южной Америке и США. У компании Platoshka заключен договор с крупным китайским медиахолдингом UYoung, который в том числе ведет такие анимационные бренды, как Pokemon и «Барашек Шон».

Партнерство с Epic Media Corporation помогает развиваться контенту в европейских странах, а контракт с Media Pioneers позволят покрывать территории Северной и Южной Америки. Компания Toonz Entertainment обеспечивает развитие проекта в Индии.

Помимо этого, анимационная студия Platoshka активно развивает свое музыкальное направление в партнерстве с крупнейшим музыкальным дистрибьютором Universal Music Group.

Анна Шелегина подчеркнула, что такая сильная позиция на международной арене — большой успех для проекта, который существует всего два года.

Она отметила, что за успешным развитием «Цветняшек» стоит четкое определение ключевых конкурентных преимуществ проекта и фокус на его уникальности.

anna-shelegina-multserial-cvetnyashki-studiya-platoshka

Автор мультпроекта «Цветняшки» Анна Шелегина рассказала о факторах успеха российской анимации

Во-первых, это педагогическая основа каждой серии «Цветняшек». Такой контент помогает ребенку образовываться и улучшать ключевые навыки, необходимые для полноценного развития. По словам Анны, это позволяет экспортировать не только саму анимацию, но и образовательные механики, вшитые в сериал, что особенно интересно партнерам в Китае.

Во-вторых, мультсериал «Цветняшки» обладает уникальной структурой, которая позволяет пересобрать серии, создавая из них бесконечное количество нового контента — музыкальные клипы, отдельные колыбельные, тематические сборники, а также короткие вертикальные видео для социальных сетей. Это позволяет даже на базе одного сезона мультсериала «Цветняшки» создавать новые медиа-продукты, которые потом можно монетизировать.

Отдельное внимание Анна обратила на то, что у мультсериала «Цветняшки» формат мюзикла, что также привлекает как партнеров, так и зрителей. Каждая серия включает несколько песен в оркестровой музыкальной аранжировке. В каждой из них также присутствуют колыбельные, которые являются очень востребованным контентом у дошкольников и их родителей.

Важным фактором успеха проекта за рубежом является качество локализации и адаптации контента. Сегодня проект «Цветняшки» не только переведен на китайский язык командой профессионалов, но и включает сцены, которые отображают различные китайские традиции, например, празднование Китайского Нового года — Праздника Весны.

Сегодня проект не стоит на месте и планирует продолжать свое активное развитие как в России, так и за ее пределами. Приоритетные направления для студии — это страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также страны СНГ.

По материалам pronline.ru

0+



Новости Эпиграф.инфо